«Харьковгаз сбыт» решил переносить успешный опыт е-работы с частными клиентами на коммерческих

Для 3,5 тысяч коммерческих клиентов ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» создан новый онлайн-сервис.

Более 260 тыс. жителей региона ежедневно используют личные кабинеты бытовых потребителей для общения с газовой компанией.

Сейчас клиентами ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» являются более 3,5 тыс. потребителей — юридических лиц Харькова и области. Для этих потребителей компанией создан сервис «104 Бизнес онлайн».

Фактически это личный кабинет для бизнес-клиентов с возможностями электронного документооборота, который стал следующим этапом внедрения современных сервисов для потребителей.

Использование системы «104 Бизнес онлайн» позволяет коммерческим потребителям получать счета за газ, акты приема-передачи, акты сверок, просматривать историю платежей.

Функции и возможности кабинета будут пополняться, чтобы каждый коммерческий клиент ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» оперативно получал необходимую информацию из своего офиса, без отрыва от деятельности.

«Мы ценим время наших клиентов. Имеем положительный опыт общения с жителями региона с помощью современных сервисов. Надеемся, что внедрение онлайн возможностей для бизнес-клиентов станет началом нового уровня сотрудничества с коммерческими потребителями», — отметила начальник отдела сопровождения клиентов ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» Виктория Олейник.

Добавить комментарий

X

Pin It on Pinterest

X