Харьковчанин сообщил «сотруднику банка» PIN-код карты и лишился 50 тысяч

C банковской карты 59-летнего мужчины сняли денежные средства под предлогом ее разблокировки

По данным облуправления Нацполиции, на телефон потерпевшего пришло сообщение о том, что его банковская карта заблокирована.

Для разблокировки карты ему нужно было позвонить на указанный мобильный телефон и сообщить PIN-код. После того, как мужчина назвал все данные своей карточки, ему пришло еще одно сообщение о снятии с его счета 48 тысяч гривен.

По факту происшествия открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 190 (мошенничество) УК Украины.

Правоохранители напоминают, что сотрудники банков в принципе не имеют права запрашивать PIN-код у клиентов – ни при личном общении, ни в сообщении, ни в телефонном разговоре. Если звонят, якобы, из банка и просят назвать личные данные — это повод насторожиться.

Добавить комментарий

X

Pin It on Pinterest

X